Рубрика: Статьи

Требуется домработница

Как я искала домработницу

Первый опыт в подборе домашнего персонала я получила давно, когда кадровых агентств еще не было, или они были, но о них никто не знал.

Няня для щенка
Очень важные деловые партнеры подарили шефу щенка, какой-то редкой, и, разумеется, безумно дорогой породы. Отказаться от подарка или передарить его было нельзя: деловые партнеры были заядлыми охотниками, предполагалось, что щеночек подрастет, и шеф с партнерами разделит радость охоты на лис или кабанов.

Требуется домработница

Как я искала домработницу

Первый опыт в подборе домашнего персонала я получила давно, когда кадровых агентств еще не было, или они были, но о них никто не знал.

Няня для щенка
Очень важные деловые партнеры подарили шефу щенка, какой-то редкой, и, разумеется, безумно дорогой породы. Отказаться от подарка или передарить его было нельзя: деловые партнеры были заядлыми охотниками, предполагалось, что щеночек подрастет, и шеф с партнерами разделит радость охоты на лис или кабанов.

Реклама для торговли

Открывая собственный магазин предприниматели всеми силами пытаются его раскачать чтобы привести в него побольше покупателей.

Тратят десятки тысяч рублей, но зачастую дают рекламу не правильно и как следствие большие финансовые затраты почти с нулевым результатом.

Давайте все таки определим какая реклама будет действовать для собственного магазина.

Реклама – двигатель торговли, но давать ее надо с умом и правильно!

а) Буклеты. Цветные красочные буклеты довольно действенная реклама. Закажите такие буклеты с описанием и ценой самых интересных товаров, а так же естественно с адресом и телефоном магазина.

Такие буклеты необходимо разбросать по почтовым ящикам ближайших к Вашему магазину микрорайонов.

б) Реклама в лифтах. Сюда тоже стоит разместить рекламу, только не надо ее делать сильно большой потому что – это довольно дорого, но сделать модуль среднего размера тоже стоит. Укажите на нем Ваши лучшие предложения товара.

в) Печатные издания. Размещайте рекламный модуль (никак не объявление) в соответствующую рубрику самых популярных местных газет направленности по категории Вашего товара.

Ни в коем случае не надо размещать рекламу в бесплатных газетах, так как это просто мусор.

г) Визитки. Сделайте визитки с дисконтной скидкой в Вашем магазине 3-10% и вручайте их покупателям в зависимости от их суммы покупки. Это позволит привлечь в Ваш магазин постоянных клиентов.

д) Реклама на ТВ. Рекламу на ТВ в формате бегущая строка и телегазета стоит давать только в том случае если Вы проводите какую-нибудь акцию, или у Вас крупное поступление товара – в этом случае тоже есть смысл разместить рекламу здесь.

е) Штендер и вывеска. Это тоже можно отнести к рекламе (наружной). У Вас должна быть красочная вывеска и обязательно красочный штендер с указанием расположения магазина.

Часто люди ища магазин путаются, штендер и вывеска им поможет без проблем найти расположение магазина.

Именно так будет правильно дать рекламу для своего магазина. Не стоит тратить деньги на рекламу по радио, в транспорте, на транспорте, на билбордах, она не принесет польза в соотношении цена-качество.

Такую рекламу есть смысл давать только в случае если у Вас довольно большой магазин и бюджет.

 

Реклама для сферы услуг.

а) Объявления. Обычные частные объявления о предоставлении услуг с отрывными квитками. Часто предприниматели недооценивают этот вид рекламы, а ведь на самом деле он самый действенный для бизнеса в сфере услуг.

Именно он принесет Вам основной поток клиентов. Предположительно около 50% всех клиентов обратиться к Вам именно по объявлениям.

Поэтому клеить их надо постоянно, производите оклейку города еженедельно. Желательно в пятницу, если самому сложно клеить, то возьмите на работу расклейщика объявлений. Оплата 2-3 руб. за 1 объявление.

б) Печатные издания. Разместите объявление о работах которые Вы производите во все печатные издания города где есть графа “Услуги”. На самом деле это не принесет очень много клиентов, но так как такая реклама одна из самых дешевых, то размещайте, поток клиентов по таким объявлениям будет обязательно.

в) Визитки. А другими словами я сказал бы сарафанное радио, уверен что Вы знаете что это такое. Благодарные клиенты обязательно посоветуют своим знакомым обратиться именно к Вам. Так что закажите визитки, можно даже самые дешевые и вручайте их каждому своему клиенту у которого производите работы.

г) Интернет. На самом деле эта реклама не очень действует и клиентов с нее не много, но все же они есть. Правильнее всего было бы дать объявления в Интернете на бесплатных досках объявлений Вашего города. Этот вид рекламы бесплатен и только поэтому я его сюда включил.

На этом с рекламой для сферы услуг все, больше никакая реклама для нее не действует. Точнее действует , но слишком дорогая и не приносит желаемого результата, поэтому тратиться на нее нет смысла.