Открываем собственный магазин

бизнес с нуля магазин

Этот этап рассмотрим на открытии магазина (если Ваши услуги не подходят под категорию магазина, то продвигаете именно Ваше направление, открытие кондитерской, фото-салона, салона красоты и т.д.). У Вас есть собственные сбережения, самое время выходить на новый уровень.

Бизнес с нуля магазин:

а) Проходите регистрацию в контролирующих органах.

На начальном этапе я порекомендовал бы открыть ИП (на сайте выложен бесплатный видео-курс как это сделать, в закладке “видео” ).

Здесь сразу определяемся с видами деятельности (ОКВЭД) которые будем осуществлять.

б) Выбираете систему налогообложения (если магазин не большой то лучше выбрать ЕНВД (единый налог на вменённый доход) и платить от площади или же стать на УСН (упрощённая система налогообложения) и выбрать 6% от общего дохода, или 15% от доход-расход).

Если площадь магазина больше 150 м.кв., то ИП автоматически выпадает из под налога ЕНВД.

Налоги желательно платить вовремя по двум причинам :

  1. Оштрафуют. С государственными структурами лучше лишний раз не ругаться.
  2. Из налогов при своевременной оплате можно списывать фиксированные взносы, которые платит предприниматель (около 2000 руб. в месяц).

в) Открываете расчётный счёт в банке. Хоть ИП может вести бизнес без расчетного счета я рекомендую все таки его открыть.

г) Изучаете рынок (количество и географию расположения магазинов данного направления в городе).

Узнаете по каким ценам работают и с какими поставщиками.

Можно позвонить в магазин и представится представителем какой-нибудь организации и попросить прайс.

Они скорее всего его скинут Вам на email (и так с 3-4 магазинами) все приблизительно работают по одной цене.

д) Ищете поставщиков которые будут обеспечивать Вас товаром, некоторые из них у Вас уже есть и так (ведь Вы уже делали закупки ранее во время оказания услуг). Поставщиков ищете в интернете, обязательно читаем о них отзывы.

Есть поставщики которые предлагают товар под реализацию с отсрочкой платежа, правда это редкость, но если Вы таких найдёте это будет большой плюс (я сам работаю с 2-мя такими поставщиками).

Определяетесь с логистикой, кто и на каких условиях будет заниматься доставкой наших грузов.

Выбирайте только проверенных поставщиков о которых хорошие отзывы. Бывают транспортные компании которые работают из рук вон плохо (например могут Ваш груз отправить случайно не в тот город).

е) Закупаете товар, начинает работать расчётный счёт, одновременно уже формируем приблизительную картину общей концепции (дизайна) магазина.

Отталкиваясь от этого закупаете торговое оборудование.

торговое оборудование для бизнеса с нуля

Если будете работать на налогообложении ЕНВД то кассовый аппарат не потребуется, будет достаточно ЧПМ (чеко-печатающей машинки) она стоит от 3500 руб. и не требует никакого дополнительного обслуживания.

В остальных случаях налогообложения обязательно надо будет ставить кассовый аппарат с фискальной памятью цена от 17000 руб. плюс надо будет ежегодно покупать голограммы по 2000 руб. и платить ежемесячное обслуживание от 500 руб. до 1000 руб. (хотя это обслуживание просто на бумаге, заключается договор с “Метровесом” и ежемесячно платятся эти поборы, ни за что).

Витрины закупаете в зависимости от категории товара которым собираетесь торговать.

Теперь ждете когда придет товар и оборудование. Потихоньку начинаете подыскивать торговое место.

ж) Ищете место под магазин основываясь на Вашем изучении рынка. Место выбираете или в районе где нет конкурентов вообще , или наоборот где их как можно больше.

Например если Вы занялись электрикой, то место лучше взять в строительном магазине где без Вас уже 3-4 конкурента. Это место уже наработанное и раскачаться будет проще. Меньше придётся вкладываться в рекламу.

з) Заключаете договор аренды (по возможности необходимо внести разделение площади на складское и торговое, налог ЕНВД платиться именно от торговой площади, так Вы снизите налоговую нагрузку), завозите торговое оборудование и товар.

Услуги ни в коем случае не бросать. Так их и оказывать. Берете на работу продавца (сами занимаетесь услугами, потому что за месяц Вы заработаете на услугах гораздо больше чем сэкономите работая вместо продавца).

Сдаете товар продавцу, все пересчитываете (должен быть полный контроль) чтобы у человека не возникло ни намека, что можно что-нибудь украсть или не пробить через кассу.

Причём это касается хоть продавца со стороны, хоть знакомого. Вы сами должны знать как у Вас обстоят дела до мелочей, без этого успешный бизнес не построить.

и) Даете рекламу. Реклама двигатель торговли и это верно на 100%. Какой бы у Вас не был товар и какие бы цены небыли, если о Вас никто не знает, то у Вас не будет посетителей и как следствие продаж.

Вы предоставляете услуги и попутно продаете товар (на примере сантехники: Вас вызвали заменить сифон, а у человека стоит старый смеситель, Вы просто предлагаете ему приобрести новый В Вашем магазине).

Закажите карты с 5%-10% скидкой и всем Вашим клиентам вручайте их. Пусть приобретают товар в Вашем магазине со скидкой.

Открыв магазин обзвоните Ваших потенциальных клиентов по категории товара, то есть конкурентов (тех кто оказывает такие же как и Вы услуги).

Сделайте им карту партнёра с 10% скидкой, в 80% случаев они будут приходить закупить материал для своих работ у Вас (они в любом случае будут покупать товар, тогда уж пусть лучше у Вас).

к) Открываете магазин и ждёте первых посетителей.

Бизнес с нуля