Как правильно презентовать свой продукт ?

как правильно презентовать продукт

Как правило, бизнес связан с продажей товаров и услуг. Каждый задумывался о том, что именно побуждает потребителей приобретать конкретные товары, пользоваться услугами лишь одной отдельной фирмы, каким образом крупные корпорации манипулируют потенциальными клиентами. Ответ на самом деле довольно прост.

Успешность бизнеса зависит от двух важных факторов, без которых фирма ни за что не займет свое устойчивое место на рынке. Речь идет о качестве товара и способе его преподнесения.

Презентация товара

Все же существует несколько действенных рычагов давления на потребителей, о которых мы и поговорим более подробно.

Комфорт.

При покупке автомобиля в первую очередь вы обращаете внимание на уровень комфорта. И не стоит спорить. Это природа. Человек так устроен. При покупке дивана, в магазине вы не думаете о том, что подумают ваши друзья о его цвете или модели.

Главное, что вы будете чувствовать, приходя домой, после тяжелого рабочего дня, усаживаясь перед телевизором на этот диван с бутылкой пива. Так, что презентуя одежду, мебель или автомобиль – не забудьте упомянуть о комфорте.

Безопасность.

Инстинкт самосохранения оказывает активное влияние на нашу нервную систему и повседневное поведение. Безопасность – это безусловная потребность человека, в которой мы нуждаемся с самого первого дня нашей жизни.

Без безопасности – не будет и комфорта. При продаже товара будьте уверены, что реализаторы смогут убедить клиентов в безопасной эксплуатации, утвердив свое утверждение внушительными доводами.

Статус.

Объекты роскоши покупаются людьми для выражения своего высокого статуса в социуме. И люди готовы тратить на это огромные деньги. Пластмассовые часы показывают время не хуже золотых, но произвести ими на кого-то впечатление будет невозможно.

Забота о здоровье.

Люди не хотят быть здоровыми и не готовы экономить на своем здоровье. Открытое стремление и заинтересованность в защите здоровья ваших клиентов будет довольно сильно мотивировать людей на приобретение ваших товаров или использования именно ваших услуг.

Сохранение индивидуальности потребителя.

При покупке одежды или аксессуаров, в особенности представительницы женского пола, переживают, чтобы её приобретением не владел кто-либо еще. Если женщина увидит некую дамскую сумку у своей подруги или знакомой, будьте уверены, что даже за гроши она не совершит идентичную покупку.

Постарайтесь разнообразить выпускаемую продукцию, либо убедите, покупателя в том, что покупка подчеркнет его индивидуальность.

Выгода.

Это самый действенный способ продать товар. Ни для кого не секрет, как потребительский сегмент реагирует на скидки и распродажи. Например, в черную пятницу, когда большинство торговых центров предоставляют покупателям скидки в 50%, объемы продаж колоссальны, а в магазины собирается огромные очереди.

Многие торговые фирмы вешают бирки с ценой на витринах, где большими красными буквами написано СКИДКА 30% и перечеркнутая цена. А откуда мы знаем, сколько товар стоил до скидки? Грязный ход подумаете вы, но уж очень действенный.