Реклама для сферы услуг.

а) Объявления. Обычные частные объявления о предоставлении услуг с отрывными квитками. Часто предприниматели недооценивают этот вид рекламы, а ведь на самом деле он самый действенный для бизнеса в сфере услуг.

Именно он принесет Вам основной поток клиентов. Предположительно около 50% всех клиентов обратиться к Вам именно по объявлениям.

Поэтому клеить их надо постоянно, производите оклейку города еженедельно. Желательно в пятницу, если самому сложно клеить, то возьмите на работу расклейщика объявлений. Оплата 2-3 руб. за 1 объявление.

б) Печатные издания. Разместите объявление о работах которые Вы производите во все печатные издания города где есть графа “Услуги”. На самом деле это не принесет очень много клиентов, но так как такая реклама одна из самых дешевых, то размещайте, поток клиентов по таким объявлениям будет обязательно.

в) Визитки. А другими словами я сказал бы сарафанное радио, уверен что Вы знаете что это такое. Благодарные клиенты обязательно посоветуют своим знакомым обратиться именно к Вам. Так что закажите визитки, можно даже самые дешевые и вручайте их каждому своему клиенту у которого производите работы.

г) Интернет. На самом деле эта реклама не очень действует и клиентов с нее не много, но все же они есть. Правильнее всего было бы дать объявления в Интернете на бесплатных досках объявлений Вашего города. Этот вид рекламы бесплатен и только поэтому я его сюда включил.

На этом с рекламой для сферы услуг все, больше никакая реклама для нее не действует. Точнее действует , но слишком дорогая и не приносит желаемого результата, поэтому тратиться на нее нет смысла.